Facebook – это одна из наиболее популярных соцсетей, где можно познакомиться с новыми пользователями, выложить фото, видео, рассказать о своих эмоциях, впечатлениях, предстоящем событии. Многие пользователи делают все возможное, чтобы на их странички, публикации обращало внимание много посетителей, в результате чего увеличивалось количество подписчиков. Продвижение публикации в Фейсбук самостоятельно возможно при условии соблюдения некоторых правил.

Разные форматы поста для продвижения записей в Фейсбук

Пользователи соцсетью должны сами выбрать, как им лучше получать информацию – в виде:

  • текста. Есть много пользователей, которые предпочитают такой формат подачи информации. Им интересно прочесть текст, написать собственное мнение. Данный формат обеспечит наличие множества комментариев под постом и внимание читателей;
  • фото. Если они высокого качества, то снимки привлекут внимание посетителей страницы. Многие пользователи лучше воспринимают фото, чем тексты;
  • видео. Ролики в последнее время приобретают большую популярность. Пользователям нравится, что им преподносят информацию на блюдечке, стоит просто смотреть на экран;
  • ссылки. Стоит разместить в блоге краткое описание и ссылку. И те читатели, которых заинтересовала тематика, смогут пройти по ней.

Можно использовать все типы подачи к одному посту. Тогда владелец поймет, что лучше для его целевой аудитории.

Отметки друзей, компаний для продвижение постов в Facebook

Если пост упоминает какую-либо организацию, пользователя, которые обладают своими страничками в Facebook, тогда их стоит отметить. Благодаря подобному действию на страницу подпишутся друзья, знакомые, подписчики той организации либо пользователя. А это положительно повлияет на выложенные посты, их популярность.

Публикации в группах поможет продвинуть публикацию Фейсбук

Можно ссылку на блог разместить в специальных пабликах, группах, чтобы продвинуть пост в Фейсбук. Речь идет о тех группах, которые имеют схожую тематику. Если представленный материал будет интересным и актуальным, то многие участники сообщества обратят на него внимание.

Статья по теме:  Кому нужен счётчик горячей воды

Создание события для продвижения поста

Если пост, который нужно продвигать, привязан к какой-то дате, тогда можно создать мероприятие. Для этого используется обычный профайл Facebook. Владелец странички рассылает приглашения своим друзьям, в которых приглашает принять участие в событии. Также создается мероприятие с помощью сообщества. Тогда больше пользователей могут узнать о нем. Если пост продвигается через страницу, тогда подписчики будут получать уведомления о том, что мероприятие приближается. Это происходит, когда обновляется информация.

О всех фишках Facebook, секретах и фишек для групп и страниц можно узнать на сайте https://prtut.ru/raskrutka/facebook/, спецаилизирующийся по работе с любыми социальными сетями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector