Маркетинг в строительстве как инструмент стратегической направленности
Маркетинг в строительстве важен и разнообразен. Он включает в себя не только разработку общей стратегии, ценовой политики, создание марки, но и рекламу, которая предполагает оформление строительного объекта.
Как грамотно оформить стройплощадку
Все чаще строительные объекты в крупных и малых российских городах стремятся выделиться друг перед другом в оформлении, используя всевозможные инструменты маркетинга. Варианты оформления строительной площадки предполагают размещение «паспорта» и другой информации на ограждении. Также часто на таком заборе можно найти:
- баннеры с извинениями за доставленные неудобства перед жильцами;
- указатели;
- информеры;
- схемы строповки грузов и движения по объекту;
- разрешающие, запрещающие и предупреждающие знаки.
Кроме этого, на ограждении строительных объектов размещают растяжки информационного и рекламного характера. Это могут быть баннеры риэлторов или поздравительные тексты к какому-то празднику. Чаще всего такие баннеры изготавливают с использованием широкоформатной печати.
Паспорт строительства
Паспорт, который размещают на заборах, ограждающих строительную площадку, содержит информацию о застройщике. Этот щит принято размещать рядом с центральным въездом. Он содержит название, фото объекта, информацию о подрядчике и субподрядчиках, инвесторах, заказчике, разработчиках проекта строения.
Кроме этого, на баннере указываются сроки строительства, контактные телефоны. В последнее время строящимся объектам дают собственные имена, которые также указывают на ограждении строительной площадки. Еще один важный момент — на ограждении размещают информацию по технике безопасности и организации работ.
Другие маркетинговые инструменты в оформлении строительной площадки
В некоторых ситуациях маркетингом строительства в рекламных целях используются фасады строящихся зданий, бытовых помещений. На них размещают горизонтальные или вертикальные рекламные баннеры. Иногда рекламные световые короба монтируют на башенных кранах, а рекламные флаги на флагштоках стройки.
Брендирование строительной площадки – это эффективный маркетинговый ход, повышающий узнаваемость объекта. Такая реклама формирует благоприятный имидж застройщика, а это в свою очередь повышает к нему доверие.
Кроме рекламы брендирование строительной площадки снижает уровень пыли и шума, ограждает строительные леса, чтобы предупредить падение мусора. Также все рекламные площади могут сдаваться в аренду. Такая услуга эффективна и поэтому востребована.